All for Joomla All for Webmasters
enru
enru
КОМПАНИЯ
ПО УПРАВЛЕНИЮ
АКТИВАМИ
КОНТАКТЫ

Вместе к первоклассному сервису!

Вместе к первоклассному сервису!

11 декабря команда топ-менеджмента Первой Национальной сети фитнес-клубов Fitnation начала обучение по программе Джона Шоула по совершенствованию сервисной стратегии.

На сегодняшний день, Джон Шоул является единственным международным специалистом, который занимается исключительно сервисом. Именно благодаря богатому опыту и узкой специализации, Джон по праву заслужил титул customer service guru («гуру культуры обслуживания»), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur. Джон Шоул – основатель и президент компании Service Quality Institute, которая сегодня является мировым лидером в области обучения культуре обслуживания.

В Казахстане партнером Service Quality Institute выступает компания «Сфера знаний», занимающаяся обучением менеджеров и линейного персонала, внедрением мотивационных кампаний. В 2018 году запланировано пройти обучение по трем ступеням плана создания сервисной культуры, рассчитанного на 12 месяцев:

  • Как вдохновить Команду на предоставление первоклассного сервиса (Leading Empowered Team);
  • Чувства и отношения. Основы первоклассного сервиса (Feelings. Retail)/ Отношения. Стань профессионалом (Feelings. For professionals);
  • Расширение полномочий (Empowerment.A way of life);

Это обучение позволит провести полный аудит системы сервиса, сравнить имеющийся опыт с десятками других успешных компаний, выявить недостатки, чтобы сделать Fitnation действительно сервисоориентированной сетью фитнес-клубов.

Цель Fitnation – изменить отношение сотрудников к работе, улучшить отношения внутри коллектива, и, как следствие, предложить своим клиентам лучший сервис. По этой причине обучение по программе Джона Шоула имеет для Fitnation особое стратегическое значение, ведь первоклассный сервис – самое важное конкурентное преимущество и основа сильного бренда!

About the author

СОБЫТИЯ

“КАЗАХСТАНСКИЙ НИК ВУЙЧИЧ” АЛИ ТУРГАНБЕКОВ ВРУЧИЛ «ЛИВЕРПУЛЮ» СУПЕРКУБОК УЕФА
19.08.2019
Казахстанские бизнесмены выделяют 1 млрд тенге на восстановление Арыси
08.07.2019
В УЙГУРСКИЙ РАЙОН ПРИШЕЛ ГАЗ
05.07.2019
Холдинг “Алмалы” принял участие в Almaty Marathon 2019
22.04.2019
Гостиница “Rahat Palace Hotel” стала обладателем награды LOVED BY GUESTS awаrd 2019
13.02.2019
Генеральный директор ТОО «Компания по управлению активами «Алмалы» Кайрат Боранбаев награжден Азиатским Орденом
04.02.2019
Визит Президента международного Паралимпийского комитета Эндрю Парсонса в казахстанский Паралимпийский тренировочный центр г.Астана
31.01.2019
“МакДональдс» Беларусь – лауреат премии “Народная Марка” в Беларуси
10.01.2019
ТОО «РОЯЛ КОМФОРТ АСТАНА» вошло в перечень успешных представителей отрасли.
10.01.2019
В микрорайоне Аксай-2 открылся ресторан McDonald’s®
25.12.2018
Новогоднее представление в Рахат Палас
19.12.2018
Люди с ограниченными возможностями смогут посещать Паралимпийский тренировочный центр и ледовую арену «Тарлан» – бесплатно
19.12.2018

КОНТАКТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

г.Алматы, ул. Тимирязева, 18а
050059, Республика Казахстан
+7 (727) 332 40 42