All for Joomla All for Webmasters
enru
enru
КОМПАНИЯ
ПО УПРАВЛЕНИЮ
АКТИВАМИ
КОНТАКТЫ

Вместе к первоклассному сервису!

Вместе к первоклассному сервису!

11 декабря команда топ-менеджмента Первой Национальной сети фитнес-клубов Fitnation начала обучение по программе Джона Шоула по совершенствованию сервисной стратегии.

На сегодняшний день, Джон Шоул является единственным международным специалистом, который занимается исключительно сервисом. Именно благодаря богатому опыту и узкой специализации, Джон по праву заслужил титул customer service guru («гуру культуры обслуживания»), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur. Джон Шоул – основатель и президент компании Service Quality Institute, которая сегодня является мировым лидером в области обучения культуре обслуживания.

В Казахстане партнером Service Quality Institute выступает компания «Сфера знаний», занимающаяся обучением менеджеров и линейного персонала, внедрением мотивационных кампаний. В 2018 году запланировано пройти обучение по трем ступеням плана создания сервисной культуры, рассчитанного на 12 месяцев:

  • Как вдохновить Команду на предоставление первоклассного сервиса (Leading Empowered Team);
  • Чувства и отношения. Основы первоклассного сервиса (Feelings. Retail)/ Отношения. Стань профессионалом (Feelings. For professionals);
  • Расширение полномочий (Empowerment.A way of life);

Это обучение позволит провести полный аудит системы сервиса, сравнить имеющийся опыт с десятками других успешных компаний, выявить недостатки, чтобы сделать Fitnation действительно сервисоориентированной сетью фитнес-клубов.

Цель Fitnation – изменить отношение сотрудников к работе, улучшить отношения внутри коллектива, и, как следствие, предложить своим клиентам лучший сервис. По этой причине обучение по программе Джона Шоула имеет для Fitnation особое стратегическое значение, ведь первоклассный сервис – самое важное конкурентное преимущество и основа сильного бренда!

About the author

СОБЫТИЯ

“МакДональдс» Беларусь – лауреат премии “Народная Марка” в Беларуси
10.01.2019
ТОО «РОЯЛ КОМФОРТ АСТАНА» вошло в перечень успешных представителей отрасли.
10.01.2019
В микрорайоне Аксай-2 открылся ресторан McDonald’s®
25.12.2018
Новогоднее представление в Рахат Палас
19.12.2018
Люди с ограниченными возможностями смогут посещать Паралимпийский тренировочный центр и ледовую арену «Тарлан» – бесплатно
19.12.2018
ТРЦ “Алмалы” объявляет конкурс дизайнеров
12.12.2018
В Оренбурге открылся пятый ресторан MCDONALD’S®
06.12.2018
Поздравляем с Днём Первого Президента!
01.12.2018
В Актобе открылся первый ресторан McDonald’s®
26.11.2018
В Алматы презентовали книгу о кругосветном путешествии, изданную при поддержке “Целинного”
24.11.2018
Проходить практику на иновационном фармпредприятии Казахстана смогут студенты КазНМУ им. Асфендиярова
23.11.2018
IT директор Холдинга «Алмалы» провел мастер-класс по управлению проектами в рамках Международной медиа-школы Internews
23.11.2018

КОНТАКТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

г.Алматы, ул. Тимирязева, 18а
050059, Республика Казахстан
+7 (727) 332 40 42